фев
03
Вода и ее свойства
«Расскажи – и я забуду,
Покажи – и я запомню,
Дай попробовать – и я пойму»
Китайская пословица...
Сегодня мы будем немного волшебниками, Нас ждут необыкновенные опыты и эксперименты
Мы хотим развить в своих детках любознательность, умение искать выход в любой сложной ситуации, смелость в принятии решений и активность. Мы не просто показываем интересные опыты для детей в детском саду и дома, мы знакомим малышей с огромным миром, где все может взаимодействовать. Сегодня в нашем распоряжении свойства воды, которые мы откроем, запомним и будем применять знания в жизни.
Экспериментальная деятельность дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами окружающей среды. Всё потому, что детям дошкольного возраста присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, а экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он – ведущий, а в первые три года – практически единственный способ познания мира Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок. Тем быстрее и полноценнее он развивается.
Занятия провела воспитатель Воробьева Елена Вячеславовна в группе детей среднего возраста. Были проведены эксперименты :
-1. Эксперимент
«Вода прозрачная».
2. Эксперимент
«Вода меняет свой цвет».
3. Эксперимент
«В воде одни вещества растворяются, другие не растворяется».
4. Эксперимент
«Радужная вода».
Мы хотим развить в своих детках любознательность, умение искать выход в любой сложной ситуации, смелость в принятии решений и активность. Мы не просто показываем интересные опыты для детей в детском саду и дома, мы знакомим малышей с огромным миром, где все может взаимодействовать. Сегодня в нашем распоряжении свойства воды, которые мы откроем, запомним и будем применять знания в жизни.
Экспериментальная деятельность дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами окружающей среды. Всё потому, что детям дошкольного возраста присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, а экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он – ведущий, а в первые три года – практически единственный способ познания мира Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок. Тем быстрее и полноценнее он развивается.
Занятия провела воспитатель Воробьева Елена Вячеславовна в группе детей среднего возраста. Были проведены эксперименты :
-1. Эксперимент
«Вода прозрачная».
2. Эксперимент
«Вода меняет свой цвет».
3. Эксперимент
«В воде одни вещества растворяются, другие не растворяется».
4. Эксперимент
«Радужная вода».